Главная / Нормативно-правовые акты / Решения / РЕШЕНИЕ от 26 августа 2011 г.№ 62 с.Гремячье Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2011 - 2015 годы

РЕШЕНИЕ от 26 августа 2011 г.№ 62 с.Гремячье Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2011 — 2015 годы

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2011 г. № 62
с.Гремячье
Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2011 — 2015 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Уставом Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области р е ш и л :
1. Утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2011-2015 годы, согласно приложению.
2. Данное решение обнародовать в соответствии со статьей 45 Устава Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава
сельского поселения Н.В.Кокоткин

Утвержден решением СНД
Павловского сельского поселения
от 26 августа 2011 г. № 62

П Р О Г Р А М М А
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
на 2011-2015 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
НАИМЕНОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ Комплексная программа развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области на 2011-2015г.г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ — Повышение эффективности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области
— управление процессом доступности и повышение качества жилищно-коммунальных услуг, оказываемых населению;
— управление процессом уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при росте тарифов на услуги ЖКХ в соответствии с федеральным законом «Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса»;
— организация максимально достоверного учета потребления всех видов топливно-энергетических ресурсов;
— организация информационной открытости реализации программы;
— обеспечение условий для создания ТСЖ.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ — 2011-2015 год
ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРАММЫ
Администрация Павловского сельского поселения
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Потребность в финансовых ресурсах
– 19,982 млн.рублей (прогноз),
из них: 9,680 млн. рублей — областной бюджет (прогноз);
5,250 млн. рублей — средства местного бюджета
(прогноз);
5,052 млн. рублей — внебюджетные средства (прогноз)
ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ — Реализация Программы позволит достичь:
-улучшения качества коммунального обслуживания потребителей:
-ликвидации критического уровня износа основных средств, к концу 2015 года будет решена проблема замены и модернизации сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация Павловского сельского поселения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевая программа «Модернизация коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в 2011-2015 годах» (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

2. Введение
2.1.Краткая характеристика сельского поселения

Павловское сельское поселение расположено в западной части Рамонского муниципального района Воронежской области. Поселение граничит с Липецкой областью, одним муниципальным районом Воронежской области, с тремя сельскими поселениями, а именно на севере – с Ломовским сельским поселением и Липецкой областью, на востоке – с Большеверейским сельским поселением, на юге – с Сомовским сельским поселением, на западе – с Семилукским муниципальным районом.
На территории Павловского сельского поселения расположено пять населенных
пунктов: село Гремячье, село Лебяжье, село Павловка, село Высочкино, хутор Руда. Административным центром поселения является село Гремячье, расположенное в 55 км от районного центра р.п. Рамонь. Общая площадь территории поселения составляет 7300 га, по данным реестра «Административно-территориального устройства Воронежской области (по состоянию на 01.01.2007 г.)»- 7307,14 га. Через Павловское сельское поселение проходят автомобильные дороги общего пользования регионального значения: (В 34-0) Землянск – Большая Верейка, (3-25) обход г. Воронежа – Большая Верейка – Ломово, (13-25) «Землянск-Большая Верейка» — с. Павловка, (14-25) «Землянск – Большая Верейка» — с. Лебяжье.
Территория расположена в пределах Среднерусской возвышенности Придонского мелового района типичной лесостепи. Территория характеризуется слабоволнистым рельефом с овражно-балочной расчлененностью, с уклоном в северном направлении в сторону русла р. Большая Верейка. Территория характеризуется достаточно однородными метеорологическими условиями. По территории поселения протекает река Большая Верейка и река сухая Верейка. Имеется несколько прудов.
Поселение расположено в западной части района. Территорию поселения с запада на восток пересекает река Большая Верейка с притоком – Средней Верейкой. На карте межевания Землянского уезда кон. ХУ111 века отмечены села: Лебяжье озеро, Павловка, Высочкино и Дмитриевка с. Волчаны, расположенные вдоль р. Большой Верейки.
Климат на территории Павловского сельского поселения умеренно-теплый с жарким и сухим летом и умеренно холодной зимой с устойчивым снежным покровом и хорошо выраженными переходными сезонами, частыми ветрами.
Годовой приток суммарной солнечной радиации составляет более 90 ккал/см2.
Среднегодовая температура воздуха составляет +5,4С. Средние из абсолютных максимальных температур составляют +35 С средние из абсолютных минимальных температур составляют -29 С.
Годовое количество осадков на территории составляет 696 мм. Территория
относится к зоне недостаточного увлажнения, что обусловлено достаточно высокой
испаряемостью в теплый период.
К неблагоприятным метеорологическим явлениям, наносящим значительный ущерб
сельскохозяйственному производству, относятся заморозки, засухи, суховеи, сильные ветры, ливни и град. Опасные метеорологические явления, приводящие к ЧС, и главным образом на дорогах, – метели, ливневые дожди, град, шквал, гололёд.

2.2. Охрана окружающей среды

В соответствии с целевой комплексной программой социально-экономического развития Павловского сельского поселения на 2011-2015 годы предусматриваются инвестиции, направленные на охрану окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов.
На территории сельского поселения имеется свалка твердых бытовых отходов. Необходимость в строительстве полигона ТБО обусловлена тем, что данная свалка не соответствует санитарно-гигиеническим, противопожарным, экологическим нормам, действующим на территории Российской Федерации.
В прогнозируемом периоде основные действия службы экологического контроля должны быть направлены на взаимодействие с субъектами хозяйственной деятельности по проблемам охраны окружающей среды, осуществления природоохранных мероприятий, позволяющих сократить количество выбрасываемых в атмосферный воздух вредных веществ и сброса загрязненных сточных вод.
В прогнозируемом периоде основными направлениями деятельности по обеспечению экологической безопасности будут:
-экологически безопасное размещение производительных сил;
— модернизация технологических процессов;
— обеспечение населения питьевой водой нормативного качества;
— охрана и рациональное использование земельных ресурсов.

2.3. Санитарная очистка территории района

В настоящее время сбор ТБО в сельском поселении осуществляется вывозом на свалку ТБО, расположенную в с. Гремячье и с. Лебяжье.
Сегодня имеет место ряд нерешенных вопросов в этой сфере. Решение таких задач, как:
— населенные пункты поселения не обеспеченны контейнерами для ТБО;
— приобретение спецтехники для вывоза ТБО –необходима 1 ед. Техники;
— внедрение отечественного и зарубежного опыта в области сортировки и утилизации ТБО.
Для Павловского сельского поселения необходима разработка генеральной схемы очистки территории с учетом следующих мероприятий и положений:
1. Развитие обязательной планово-регулярной системы сбора, транспортировки бытовых отходов и их обезвреживание и утилизация (с предварительной сортировкой).
2. Планово-регулярная система включает подготовку отходов к погрузке в собирающий
мусоровозный транспорт, организацию временного хранения отходов (и необходимую
сортировку), сбор и вывоз отходов с территорий домовладений, организаций, зимнюю и летнюю уборку территорий, утилизацию и обезвреживание специфических отходов и вторичных ресурсов, утилизацию и обезвреживание отходов на специальных сооружениях.
3. Организация селективного сбора отходов (бумага, стекло, пластик, текстиль, металл) в местах их образования, упорядочение и активизация работы предприятий, занимающихся сбором вторичных ресурсов.
4. Предлагается механизированная система сбора и вывоза мусора по утвержденному
графику, для всех районов застройки.

2.4. Водопроводно-канализационное хозяйство
2.4.1.Водоснабжение и водоотведение.

В настоящее время организация и ответственность за водоснабжение Павловского сельского поселения лежит на Администрации сельского поселения, ООО «Рамонь — Водоканал» и на других эксплуатирующих организациях.
Источником водоснабжения являются подземные воды.
Служба водопроводного хозяйства включает в себя эксплуатацию и обслуживание водоразборных колонок; артезианских скважин — 4 шт; водонапорных башен — 4 шт; сетей протяженностью 12 км. Общая производительность водозаборов составляет 42,4 куб.м./сут.
Качество питьевой воды 3 скважин соответствует СанПиН 2.1.4.1074-01.
Качество питьевой воды 1 скважины по санитарно-химическим показателям оставляет желать лучшего, в связи с этим она подлежит переоценке в отношении качества.
На территории Павловского сельского поселения действуют 4 водозабора. Основным оборудованием являются погружные насосы ЭЦВ.
Требуется строительство зоны санитарной охраны водозаборов в целях санитарно-эпидемиологической надежности.
Отсутствуют утвержденные эксплуатационные запасы подземных вод. Подземные источники обеспечивают население водой питьевого качества в достаточном объеме.
Количество действующих подземных скважин явно хватает для обеспечения в достаточном количестве питьевой водой жителей сельского поселения, а вода по санитарно-химическим показателям оставляет желать лучшего, в связи с этим она подлежит переоценке в отношении качества.
Учитывая негативное влияние на здоровье населения потребление недоброкачественной питьевой воды, необходимы вложения финансовых средств на обеспечение населения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве.
Учитывая, что бурение скважин производилось с 1980-х годов и износ основных фондов составляет в среднем около 80 %, а также в связи с повышением требований к водоводам и качеству хозяйственно-питьевой воды, усовершенствованием технологического оборудования, повышением требований к системам сигнализации и диспетчеризации, автоматического управления технологическими процессами, необходимо провести реконструкцию систем и сооружений.
Система водоснабжения поселения — централизованная, объединенная для хозяйственно-питьевых и противопожарных нужд. Так же на сети установлены водоразборные колонки.
Сети водопровода стальные, диаметр труб 100 мм. Трассировка водоводов и разводящих сетей ниже глубины промерзания.
Фактическая норма водопотребления составляет 44,1 литров на человека в сутки.
2.5. Электроснабжение

В настоящее время электроснабжение Павловского сельского поселения в основном осуществляется по распределительным линиям ВЛ 10 кВ от подстанции ПС 35/10-6 кВ с.Сомово. По балансовой принадлежности электросетевые объекты Павловского сельского поселения относятся к производственному отделению «Рамонские электрические сети», которое входит в состав филиала ОАО «МРСК Центра» «Воронежэнерго».
Распределение электроэнергии по потребителям поселения осуществляется на напряжении 10, 0,4 кВ, через понижающие трансформаторные подстанции 10/0,4 кВ (в количестве 12 шт). Электрические сети напряжением 10кВ — 3-х проводные. Схема электроснабжения — открытая, выполненная проводом АС по опорам ВЛ.
Электрические сети напряжением 0,4 кВ — четырехпроводные. Схема электроснабжения в основном открытого типа, выполненная проводом А по опорам ВЛ. Оборудование на подстанциях находится в удовлетворительном состоянии.

2.6. Теплоснабжение

В Павловском сельском поселении Рамонского муниципального района теплоснабжение осуществляется в зависимости от степени газификации населенных пунктов. Часть жилой застройки отапливается от индивидуальных автономных отопительных и водонагревательных систем (работающих на природном газе), часть имеет печное отопление.
Необходимо газифицировать ул.Новая Жизнь, для этого необходимо выполнить проектно-сметную документацию.

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Стоимость основных фондов коммунального комплекса Павловского сельского поселения 2,1 млн.рублей.
В результате хронического недоремонта современное состояние объектов коммунальной инфраструктуры района характеризуется высокой степенью износа основного и вспомогательного оборудования (для большинства объектов процент износа составляет от 80% до 100%), часть коммуникаций сельского поселения отслужили нормативный срок.
Следствием высокой степени износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия энергооборудования, повышенная аварийность.
В создавшихся условиях вопросы технической политики, внедрения новых технологий и материалов, энергосбережения отодвигаются на последний план. Основной задачей коммунального комплекса становится обеспечение минимально необходимой устойчивости (прохождение очередного отопительного сезона без больших аварий).
Дотационность местного бюджета вынуждает руководство сельского поселения бюджет поселения считать как основной, а часто и единственный финансовый источник восстановления или реконструкции муниципального коммунального имущества. При этом:
Коммунальный комплекс ежегодно требует увеличения денежных средств для своего функционирования. Параллельно с этим обостряются негативные тенденции — рост степени износа основных фондов, числа аварийных ситуаций и инцидентов, платежей потребителей за коммунальные услуги. Стало очевидным, что нормализация ситуации невозможна без изменения традиционных подходов, сложившихся в коммунальном комплексе района и опирающихся на бюджетное финансирование.
Качественные изменения названных тенденций могут быть достигнуты комплексом мероприятий, направленных на устойчивое развитие отрасли на основе коммерческих инвестиций. Такие масштабные изменения принципов развития отрасли целесообразно реализовать в рамках областной целевой программы

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является модернизация коммунальной инфраструктуры района для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей и консолидированного бюджета сельского поселения.
Предоставление коммунальных ресурсов непосредственно влияет на здоровье и комфортность проживания населения. Следовательно, главным требованием для объектов коммунальной инфраструктуры является их устойчивая и надежная работа. С другой стороны, затратность отрасли актуализирует проблему повышения эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса.
Для нормализации ситуации должно быть ликвидировано главное противоречие отрасли — коммерческая, инвестиционно- привлекательная по своей сути отрасль не должна зависеть от политической ситуации и величины бюджетных вливаний. Устойчивость функционирования коммунального комплекса должны обеспечивать прежде всего частные инвестиции.
Задача обеспечения инвестиционной привлекательности коммунального комплекса сельского поселения в рамках настоящей Программы решается определением оптимального варианта коммунальной инфраструктуры, разработкой проектов модернизации, реконструкции и строительства коммунальных объектов, подготовкой документов по обоснованию инвестиций.
Кроме предложения коммерчески привлекательного проекта для потенциального инвестора должны быть решены проблемы гарантий возврата и прибыльности вложенных средств. Эта задача решается организационными мероприятиями, включающими в себя долгосрочный договор аренды или доверительного управления коммунальным имуществом, программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, утвержденную его представительным органом.
Таким образом, основными задачами настоящей Программы являются:
1. Разработка проектов оптимизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
2. Модернизация технической инфраструктуры коммунального комплекса сельского поселения на основе привлечения коммерческих инвестиций.

IV. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Выполнение поставленных задач в соответствии с основными принципами их решения осуществляется поэтапно и основывается на реализации комплексов первоочередных и долгосрочных мероприятий.

На первом этапе 2011 г. планируется:

— Изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов водообеспечения за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств с. Гремячье, с. Лебяжье (приложение 1)
— замена опор линий электропередач 6 столбов по ул. Молодежная -0,1875 млн. руб.

На 2012 год планируется:

ДОЦП «Чистая вода»:
— Бурение скважины 1,0 млн. рублей;
— Ремонт 3-х скважин – 600,0 тыс.рублей;
— Замена сети водоснабжения 6 км – 700,0 тыс. рублей.
— Установка 24 водоразборных колонок и 12 гидрантов – 192,0 тыс. рублей;
— Изготовление проектно-сметной документации и строительство газовых сетей по ул. Новая Жизнь с. Гремячье 1,800 млн. руб
— Изготовление проектно-сметной документации на перевод на газовое отопление котельной Лебяженского ФАПа – 0,300 млн. руб
— строительство местных дорог с. Лебяжье и с. Гремячье – 0,400 млн. рублей

На втором этапе 2013 год планируется:

строительство местных дорог с. Лебяжье и с. Гремячье 8 км -на сумму – 2 млн. 400 тыс. рублей;
— Ремонт моста в с. Павловка на сумму — 5 млн. рублей;
— строительство моста в с. Лебяжье на сумму- 1 млн.530 рублей.
-Установка контейнерных площадок для сбора ТБО с. Гремячье, с. Лебяжье – 0,300 млн. руб

В 2014 году планируется:

— Приобретение контейнеров для сбора ТБО – 150,0 тыс.рублей;
— Провести уличное освещение в с. Гремячье и с. Лебяжье с энергосберегающими источниками света на сумму — 210 тыс.рублей;
— Строительство парков в с. Лебяжье и с. Гремячье – 200,0 тыс. рублей;
— замена опор линий электропередач 24 столба – на сумму 0,750 млн. рублей.

На 2015 год планируется:
— замена 4 ТЭП – 6 млн. рублей;
— благоустройство кладбища с. Лебяжье – 200,0 тыс.рублей.
— благоустройство кладбища с. Гремячье -200,0 тыс.рублей

Данной Программой определены оптимальные варианты модернизации коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, направленные на достижение финансово-сбалансированного состояния, при котором поселение содержит и развивает инфраструктуру за счет собственных средств, не используя (или минимизируя) помощь вышестоящих бюджетов. Таким образом приводятся в соответствие уровень технического благоустройства поселений и уровень их социально-экономического развития. На основании программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в течение 2011 -12 гг. года в Павловского сельском поселении будет разработана документация по обоснованию инвестиций на каждый объект коммунальной инфраструктуры, подлежащий модернизации, реконструкции или новому строительству.
Перечисленные работы в полном объеме финансируются из средств федерального, республиканского, местного бюджетов и внебюджетных источников. Соответствующие затраты запланированы в размере 20,6695 млн. рублей

V. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ТРЕБОВАНИЯ
К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПРОГРАММЫ

При разработке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения учтены следующие принципы:
1. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Павловского сельского поселения:
— основана на программе социально-экономического развития сельского поселения;
— направлена на обеспечение соответствия уровня технического благоустройства поселений и уровня его социально-экономического развития;
— целесообразна с точки зрения поселений в целом, а не с точки зрения интересов организации, которая в данный момент эксплуатирует объекты коммунальной инфраструктуры населенного пункта (например, децентрализация системы отопления далеко не всегда совпадает с интересами организации жилищно-коммунального комплекса, у которой уменьшаются объемы реализации продукции);
2. Заказчиком программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры является Администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
3. Критерии для выбора технических решений и очередности реализации мероприятий программы устанавливаются на основе анализа следующих показателей:
степень амортизации (первоочередной модернизации подлежат сети и отдельные элементы коммунального оборудования, срок эксплуатации которых превысил нормативный, а также теплоэнергетическое оборудование, имеющее коэффициент полезного действия менее 80%);
объем снижения затрат при эксплуатации объекта инфраструктуры;
количество потребителей — получателей жилищно-коммунальных услуг от модернизируемого объекта;
экологический эффект от мероприятия.
4. Дополнительные технические требования к мероприятиям программы.
Принимая во внимание наибольший удельный вес платежей за тепловую энергию в общей структуре платежей населения за жилищно-коммунальные услуги, основное внимание уделяется модернизации систем теплоснабжения поселений с определением оптимального использования схемы централизованного теплоснабжения или применение автономных и индивидуальных источников теплоснабжения жилых домов (квартир) и объектов соцкультбыта. Кроме того, предусмотрены мероприятия по повышению эффективности источников теплоснабжения, энергосбережению, уменьшению потерь при транспортировке тепла.
В соответствии с ФЗ № 261 от 23.11.2009 г. программой устанавливается необходимость проведения мероприятий по энергосбережению при производстве, транспортировке и потреблении энергоресурсов стимулирование установки приборов коммерческого учета воды, прежде всего индивидуального (поквартирного) пользования.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Имеется предварительная информация о составе и объемах работ, необходимых для приведения в нормативное состояние существующих объектов коммунальной инфраструктуры района. Проведенным анализом была определена стоимость работ по укрупненным сметным расценкам, в том числе:
ДОЦП «Чистая вода»
приведение в нормативное состояние систем водоснабжения и водоотведения поселений 2,492 млн. рублей;
приведение в нормативное состояние воздушных и кабельных электрических сетей, — 7,230 млн. рублей.
областная целевая программа газификация ул. Новая Жизнь и Лебяженский ФАП -2,300 млн. рублей
Таким образом, объем средств, необходимых для приведения в нормативное состояние объектов жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения, оценивается величиной 20,6695 млн. рублей.
Финансирование настоящей программы предусматривается осуществлять за счет федерального, республиканского и местных бюджетов, внебюджетных источников.
Прогнозируемые финансовые затраты
на реализацию программы (по годам в млн. рублей в ценах 2011года)

Источники Всего 2011 2012 2013 2014 2015
Областной бюджет
(прогноз) 19,0095 0,1875 млн.руб. 4,292 млн.рублей 8,530 6,0 ——
Местный бюджет (прогноз) 1,450 0,400 0,300 0,150
0,600
Внебюджет-ные
средства
(прогноз) 0,210 0,210
Итого: 20,6695 0,1875 4,692 8,830 6,360 0,6

Программой определено, что средства местного и внебюджетных источников направляются на изготовление проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт. Средства федерального и республиканского бюджетов будут направлены на осуществление мероприятий — строительство, реконструкцию и капитальный ремонт.

VII. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ, ФОРМЫ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Ответственным за реализацию программы является глава сельского поселения Кокоткин Николай Васильевич.
Контроль за выполнением программы осуществляет администрация Павловского сельского поселения.
Администрация Павловского сельского поселения ежегодно представляет Совету народных депутатов Павловского сельского поселения отчет о ходе выполнения мероприятий программы.

VIII. ОЖИДАЕМЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
(ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ) РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения программы:
1. Повысятся надежность и устойчивость обеспечения потребителей сельского поселения коммунальными ресурсами, при этом:
а) уменьшится число аварийных ситуаций в 2015 году (по сравнению с 2010 годом):
на источниках теплоснабжения – на 50%;
на сетях — на 50%;
б) уменьшатся затраты на ликвидацию последствий аварий в 2 раза.
2. Рост платежей потребителей за коммунальные услуги будет ограничен величиной официального уровня инфляции.

 

← назад