Главная / Нормативно-правовые акты / Решения / Р Е Ш Е Н И Е от 29 ноября 2010 года № 36 с. Гремячье Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Павловском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш Е Н И Е от 29 ноября 2010 года № 36 с. Гремячье Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Павловском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области

Доступен файл документа - Загрузить

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 29 ноября 2010 года № 36
с. Гремячье

Об утверждении Положения о публичных
слушаниях в Павловском сельском
поселении Рамонского муниципального
района Воронежской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Устава Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, Совет народных депутатов Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области р е ш и л:
1. Утвердить Положение о публичных слушаниях в Павловском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области согласно Приложению.
2. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьёй 45 Устава Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
3. Настоящее решении распространяет свое действие на правоотношение возникшие с 27.07.2010 года.
4. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

Глава
сельского поселения Н.В.Кокоткин

1

Приложение
утверждено решением Совета
народных депутатов Павловского
сельского поселения Рамонского
муниципального района
Воронежской области
от 29.11.2010 г. № 36

ПОЛОЖЕНИЕ
о публичных слушаниях в Павловском сельском поселении Рамонского муниципального района Воронежской области

I. Общие положения

1.1.Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее — сельское поселение).
1.2. Правовую основу публичных слушаний составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав, законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области, Устав Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и иные муниципальные правовые акты сельского поселения.
1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения публичный слушаний в сельском поселении по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.4. Целями публичных слушаний являются: информирование жителей муниципального образования о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами и должностными лицами местного самоуправления, и выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов муниципальных правовых актов.

1. Вопросы, обсуждаемые на публичных слушаниях

2.1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, предусмотренные статьей 7 Устава Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
2.2. Обязательному рассмотрению на публичных слушаниях подлежат:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект
2
муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования,
проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
2.3. На каждое публичное слушание выносится только один вопрос.

2. Порядок инициирования публичных слушаний

3.1. Субъектами, инициирующими проведение публичных слушаний в сельском поселении могут быть:
3.1.1. Совет народных депутатов сельского поселения;
3.1.2. Глава сельского поселения;
3.1.3. Инициативная группа граждан, достигших 18 лет, проживающих на
территории муниципального образования, обладающих избирательным правом численностью не менее 3-х процентов граждан, проживающих на территории муниципального образования;
3.2. Обращение населения (инициативной группы) с инициативой проведения публичных слушаний в адрес Совета народных депутатов сельского поселения должно включать в себя:
1) обращение, в котором указывается: вопрос, выносимый на публичные слушания, состав уполномоченных от инициативной группы (не более 5 человек), ее руководители, с приложением списка членов инициативной группы проведения публичных слушаний, подписанное установленным числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств членов инициативной группы, их даты рождения, адреса места жительства, серии и номера паспортов, и подписей.
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
3) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
4)информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;
5) иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

4. Принятие решения о назначении публичных слушаний
3

4.1. Решение о назначении публичных слушаний граждан принимается Советом народных депутатов сельского поселения или главой сельского поселения.
4.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, или представительного органа муниципального образования, назначаются Советом народных депутатов сельского поселения, а по инициативе главы муниципального образования — главой сельского поселения не менее, чем за 15 дней до их проведения.
4.3. В муниципальном правовом акте Совета народных депутатов или главы сельского поселения; о назначении публичных слушаний устанавливаются:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) формулировка вопроса предлагаемого при проведении публичных слушаний;
3) количественный и конкретный состав комиссии по подготовке и
проведению публичных слушаний определяется органом, назначающим публичные слушания;
4) порядок предварительного ознакомления населения с материалами публичных слушаний и порядок их предоставления населению.

5. Участие в публичных слушаниях

5.1. Правом на участие в публичных слушаниях обладает каждый житель, постоянно или преимущественно проживающий на территории муниципального образования и достигший на день проведения слушаний 18 лет и обладающий избирательным правом.
5.2. Участие жителей муниципального образования в публичных слушаниях осуществляется на добровольной основе.
5.3. Участниками публичных слушаний могут быть представители политических партий, общественных объединений и некоммерческих организаций, предприятий и учреждений всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения.

6. Подготовка проведения публичных слушаний

6.1. Подготовка проведения публичных слушаний возлагается на комиссию.
6.2. Работу комиссии организует председатель, который назначается
органом, принявшим решение о публичных слушаниях или избирается из состава комиссии.
6.3. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний :
6.3.1. Информирует население в порядке обнародования не менее, чем за 10 дней до проведения публичных слушаний, о дате, времени, месте проведения, рассматриваемом вопросе на публичных слушаниях; порядке
предварительного ознакомления населения с материалами публичных слушаний

4
и порядке их предоставления населению.
В информации указывается место, время и ответственное лицо, которое обязано принимать все предложения заинтересованных лиц по вопросу публичных слушаний.
6.3.2. Определяет список должностных лиц, специалистов, организаций,
представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, направление им официальных обращений с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
6.3.3. Регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа.
6.4. В ходе подготовки проведения публичных слушаний члены комиссии
вправе:
1) проверять соответствие действующему законодательству вопросов, выносимых на публичные слушания;
2) готовить запросы должностным лицам местного самоуправления по
вопросам, выносимым на публичные слушания;
3) знакомиться с решениями представительного органа муниципального образования, его постоянных комиссий, структурных подразделений администрации по вопросу, выносимому на публичные слушания;
4) анализировать материалы, представленные инициаторами публичных слушаний;
5) подготавливать заключения по представленным материалам;
6) подготавливать проекты решений, предлагаемых для рассмотрения на
публичных слушаниях;
7) приглашать для участия в публичных слушаниях должностных лиц
местного самоуправления;
8) информировать средства массовой информации о ходе подготовки и
проведения публичных слушаний.

7. Порядок проведения публичных слушаний

7.1. Перед открытием публичных слушаний комиссия проводит обязательную регистрацию участников с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства.
7.2. Для ведения публичных слушаний избираются председатель, секретарь и в случае необходимости счетная комиссия.
Председательствует на публичных слушаниях глава сельского поселения или заместитель председателя Совета народных депутатов сельского поселения, или председатель комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, или иной депутат Совета народных депутатов, из ее состава.
7.3. Повестка дня публичных слушаний формируется органом, являющимся инициатором их проведения и утверждается большинством голосов от числа присутствующих. В зависимости от тематики проведения публичных слушаний
5

докладчиками (содокладчиками) на публичных слушаниях могут быть депутаты представительного органа муниципального образования, муниципальные служащие администрации сельского поселения, один из уполномоченных от инициативной группы.
7.4. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:
1) члены комиссии;
2) эксперты публичных слушаний, которые внесли в комиссию в письменной форме свои рекомендации по вопросам публичных слушаний не позднее, чем за 5 дней до даты проведения публичных слушаний;
3) иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего публичных слушаний.
7.5. Регламент публичных слушаний устанавливается исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания. При этом четко определяется время выступления экспертов, по окончанию выступления которых (или при истечении предоставленного времени) дается возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы по позициям или аргументам экспертов и дополнительное время для ответов на вопросы.
7.6. На публичных слушаниях ведется протокол, в котором указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.
7.7. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях.
7.8. Для анализа и систематизации предложений, высказанных на публичных слушаниях, подготовки итоговых документов по решению участников публичных слушаний могут создаваться редакционные комиссии.
7.9. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.

8. Решения публичных слушаний

8.1. По итогам проведения публичных слушаний могут быть приняты рекомендации и обращения к Совету народных депутатов сельского поселения, главе сельского поселения.
Решения по предложениям на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний.
8.2. На публичных слушаниях могут приниматься:
1) обращения к жителям муниципального образования,
2)обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального района,

6
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории муниципального образования.
8.3 Решения оформляются в письменной форме и представляются органам местного самоуправления в срок не позднее 5 дней после проведения публичных слушаний.
8.4. Мнение граждан муниципального образования, выявленное в ходе публичных слушаний, носит для органов местного самоуправления и органов государственной власти рекомендательный характер.
8.5. Принятые рекомендации обязательно оглашаются на заседании Совета народных депутатов при обсуждении вопроса публичных слушаний.
Решение Совета народных депутатов, принятое по данным рекомендациям, подлежит обязательному обнародованию.

9. Информирование населения о результатах публичных слушаний

9.1. Итоговые материалы публичных слушаний в обязательном порядке подлежат обнародованию, не позднее, чем через 15 дней со дня их проведения.
9.2. Население муниципального образования не позднее 3 месяцев со дня обнародования должно быть проинформировано о результатах рассмотрения рекомендаций и обращений, принятых на публичных слушаниях, а также о тех мерах, которые приняты по результатам этих обращений.
9.3. Представительный орган, администрация муниципального образования, должностные лица местного самоуправления уведомляют инициаторов проведения публичных слушаний о ходе исполнения или о мотивированном отказе от исполнения решений, принятых на публичных слушаниях.

10. Материально-техническое обеспечение публичных слушаний

Материально-техническое обеспечение, связанное с подготовкой и проведением публичных слушаний, производится за счет средств сельского поселения.

11. Хранение материалов публичных слушаний

Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов представительного органа и главы муниципального образования должны храниться в указанных органах, а по истечении этого срока сдаются на хранение в муниципальный архив. Срок хранения в муниципальном архиве материалов публичных слушаний определяется представительным органом и не может быть менее 5 лет.

 

← назад