Главная / Нормативно-правовые акты / Решения / Р Е Ш Е Н И Е от 24.01.2017 № 63 с. Гремячье Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Р Е Ш Е Н И Е от 24.01.2017 № 63 с. Гремячье Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 24.01.2017 № 63

с. Гремячье

 

Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

 

В целях обеспечения приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации» Совет народных депутатов Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области р е ш и л:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  2. Обнародовать настоящее решение в соответствии с Уставом Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  3. Контроль исполнения настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава

сельского поселения

  Н.В. Кокоткин

 

 

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета народных депутатов

Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

от 24.01.2017 № 63

 

 

Положение

о порядке и условиях приватизации муниципального имущества

Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

 

Настоящее Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее — Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Федеральными законами от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», постановлениями Правительства РФ от 12.08.2002 № 584 «Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», от 22.07.2002 №549 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области, Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

Положение устанавливает основные принципы, порядок и условия проведения приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее — Павловского сельского поселения).

Приватизация муниципального имущества в Павловском сельском поселении направлена на решение следующих задач:

— обеспечение поэтапного сокращения числа малоэффективных муниципальных унитарных предприятий;

— повышение эффективности деятельности хозяйствующих субъектов;

— оптимизация структуры и повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

— привлечение инвестиций в реальный сектор экономики и оздоровление экономики хозяйствующих субъектов;

— пополнение доходной части бюджета Павловского сельского поселения.

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Понятие приватизации муниципального имущества и основные принципы приватизации муниципального имущества.

 

  1. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственности юридических и (или) физических лиц.
  2. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  3. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество, либо акций, долей в уставном капитале хозяйственных обществ, созданных путем преобразования муниципальных унитарных предприятий).
  4. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления Павловского сельского поселения в порядке, предусмотренном Законом о приватизации, настоящим Положением, и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

 

Статья 2. Муниципальное имущество, в отношении которого принимаются решения о приватизации.

 

  1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.
  2. Действие настоящего Положения распространяется на:

1) имущественный комплекс муниципальных унитарных предприятий с учетом особенностей приватизации, изложенных в Главе 5 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

2) пакеты акций акционерных обществ, находящихся в собственности Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района;

3) нежилые здания, строения, сооружения, встроенно-пристроенные нежилые помещения, в том числе находящиеся в аренде и пользовании у юридических и физических лиц;

4) объекты незавершенного строительства;

5) движимое имущество, высвобождаемое из хозяйственного ведения муниципальных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и невостребованное другими муниципальными организациями.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении муниципального имущества, предусмотренного частью 2 статьи 3 Закона о приватизации.

  1. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в муниципальной собственности.

 

Статья 3. Покупатели муниципального имущества.

 

  1. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о приватизации.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

  1. Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства обязательны при приватизации муниципального имущества
  2. Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью не могут являться покупателями своих акций, своих долей в уставных капиталах, приватизируемых в соответствии с Законом и настоящим Положением.

Статья 4. Компетенция органов местного самоуправления Павловского сельского поселения в сфере приватизации муниципального имущества.

 

  1. Компетенция и полномочия Совета народных депутатов Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области и администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по вопросам приватизации определяются в соответствии с Уставом Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  2. Совет народных депутатов Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее — Совет народных депутатов поселения):

1) Определяет порядок приватизации муниципального имущества.

2) Утверждает представленный главой Павловского сельского поселения план приватизации муниципального имущества на соответствующий год.

3) Утверждает отчет о выполнении плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.

4) Осуществляет иные предусмотренные действующим законодательством полномочия.

  1. Администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее по тексту – администрация поселения):

1) Разрабатывает и вносит на рассмотрение в Совет народных депутатов поселения проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации.

2) Ежегодно разрабатывает и вносит на утверждение Совета народных депутатов поселения план приватизации муниципального имущества на соответствующий год, в том числе подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений и дополнений в план приватизации муниципального имущества Павловского сельского поселения.

3) Вносит на утверждение Совета народных депутатов поселения отчет о выполнении плана приватизации муниципального имущества за прошедший год.

4) Устанавливает виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.

5) Принимает решения о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации.

6) Осуществление функций продавца при продаже муниципального имущества.

7) Принимает постановления об условиях приватизации муниципального недвижимого имущества;

8) Определяет порядок и условия приватизации муниципального движимого имущества;

9) Отчуждение муниципального имущества в виде доли в праве собственности на имущество, в том числе недвижимости;

10) Принимает правовые акты по вопросам приватизации имущества;

11) Осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества;

12) Иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления.

 

Глава 2. Планирование приватизации муниципального имущества

 

Статья 5. План приватизации муниципального имущества.

 

  1. Совет народных депутатов поселения по представлению администрации поселения утверждает план приватизации муниципального имущества.
  2. План приватизации содержит:

— перечень муниципальных унитарных предприятий;

— акции акционерных обществ и доли в имуществе хозяйствующих субъектов, находящиеся в муниципальной собственности;

— объекты недвижимости (здания, строения, сооружения) в том числе объекты, не завершенные строительством;

— иное имущество, которое планируется приватизировать в соответствующем году;

— характеристику муниципального имущества, предлагаемого к приватизации;

— предполагаемые сроки приватизации муниципального имущества;

— начальную цену приватизации;

— прогноз поступлений в бюджет Павловского сельского поселения доходов от приватизации муниципального имущества.

  1. Проект плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год разрабатывается администрацией поселения и направляется в Совет народных депутатов поселения одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов.
  2. Заинтересованные органы местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района, муниципальные унитарные предприятия, а также акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе направлять в администрацию поселения свои предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
  3. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества представляется администрацией поселения в Совет народных депутатов поселения ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным. Отчет о выполнении плана приватизации муниципального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

 

Глава 3. Порядок приватизации муниципального имущества

 

Статья 6. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества

 

  1. Постановление об условиях приватизации муниципального имущества, а также постановление об отчуждении муниципального имущества в виде доли в праве собственности на имущество, в том числе недвижимости, принимается администрацией поселения.
  2. В постановлении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

— наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

— способ приватизации имущества;

— начальная цена;

— срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

— состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;

— перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

— размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

— количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью — муниципального образования;

— иные условия, предусмотренные действующим законодательством.

Со дня утверждения плана приватизации муниципального имущества в отношении муниципальных унитарных предприятий, по которым принято решение о приватизации, вводятся ограничения, установленные пунктом 3 статьи 14 Закона о приватизации.

 

Глава 4. Способы приватизации муниципального имущества

 

Статья 7. Способы приватизации муниципального имущества.

 

  1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только следующими способами:

1) преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

2) преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью;

3) продажа муниципального имущества на аукционе;

4) продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

5) продажа муниципального имущества на конкурсе;

6) продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ;

7) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

8) продажа муниципального имущества без объявления цены;

9) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ;

10) продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления.

 

1.1. Преобразование унитарного предприятия в акционерное общество.

Преобразование муниципального унитарного предприятия в акционерное общество и приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется в порядке, установленном Законом о приватизации, Федеральным законом от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах», иными нормативными актами РФ.

Продажа находящихся в муниципальной собственности акций акционерного общества, образованного в результате преобразования унитарного предприятия, осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», а также муниципальными нормативными правовыми актами администрации поселения.

1.2. Преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью.

Преобразование муниципального унитарного предприятия в общество с ограниченной ответственностью и приватизация имущественного комплекса унитарного предприятия осуществляется в порядке, установленном Законом о приватизации, Федеральным законом 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», иными нормативными актами РФ, а также муниципальными правовыми актами администрации поселения.

1.3. Продажа муниципального имущества на аукционе.

На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену за такое имущество.

Аукцион по продаже муниципального имущества проводится в соответствии со статьей 18 Закона о приватизации, Положением об организации продажи на аукционе государственного или муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе», а также муниципальными правовыми актами администрации поселения.

1.4. Продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе.

Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции акционерного общества по единой цене за одну акцию.

Специализированный аукцион проводится в порядке, установленном ст.19 Закона о приватизации, нормативными актами правительства РФ, а также муниципальными правовыми актами администрации поселения.

1.5. Продажа муниципального имущества на конкурсе.

На конкурсе могут продаваться акции акционерного общества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.

Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса. Передача имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли – продажи, не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса.

Продажа муниципального имущества на конкурсе осуществляется в порядке, установленном ст. 20 Закона о приватизации, постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 №584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества», а также муниципальными правовыми актами администрации поселения.

1.6. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения или без объявления цены.

Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся. Решение о продаже посредством публичного предложения оформляется соответствующим муниципальным правовым актом администрации поселения на основании решения Совета народных депутатов поселения.

Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется в случае, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась. Решение о продаже без объявления цены оформляется соответствующим муниципальным правовым актом администрации поселения.

Порядок реализации объектов, установленный данным пунктом, распространяется как на объекты движимого и недвижимого имущества, так и на реализацию пакетов акций акционерных обществ и долей в уставном капитале хозяйствующих субъектов.

Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения либо без объявления цены осуществляется в порядке, установленном статьями 23, 24 Закона о приватизации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 №549 «Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены», а также муниципальными правовыми актами администрации поселения.

1.7. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ.

По решению Совета народных депутатов поселения муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ. При этом доля акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых Павловским сельским поселением Рамонского муниципального района Воронежской области, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.

Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы акционерных обществ может осуществляться:

— при учреждении акционерных обществ;

— в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов акционерных обществ.

Условия и порядок внесения муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты размещаемых дополнительных акций акционерного общества, количество акций, приобретаемых в собственность поселения, доля этих акций в общем количестве обыкновенных акций акционерного общества и стоимость муниципального имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в соответствии со статьей 25 Закона о приватизации, Федеральным законом от 26.12.1995 №208-ФЗ «Об акционерных обществах» и законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

1.8. Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления.

Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.

Договор купли-продажи акций акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.

Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления осуществляется в порядке, установленном статьей 26 Закона о приватизации.

 

Статья 8. Особенности, связанные с преобразованием унитарного предприятия в хозяйственное общество и приватизацией имущественного комплекса унитарного предприятия.

 

  1. Социальные гарантии работникам акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации.

Акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, созданные в процессе приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий, соблюдают условия и отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий.

По истечении трех месяцев со дня государственной регистрации акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, их работники (представители работников), совет директоров (наблюдательный совет), исполнительный орган акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью могут предложить заключить новый коллективный договор или продлить на срок до трех лет действие прежнего договора.

Трудовые отношения работников унитарных предприятий после приватизации имущественных комплексов унитарных предприятий продолжаются с согласия работников и могут быть изменены или прекращены не иначе как в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде.

В случае если руководитель унитарного предприятия осуществлял свою деятельность на основе гражданско-правового договора, отношения с ним регулируются в соответствии с гражданским законодательством и указанным договором.

  1. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия:

1) Со дня утверждения плана приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

— сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

— совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;

— получать кредиты;

— осуществлять выпуск ценных бумаг;

— выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

2) Имущественный комплекс унитарного предприятия может быть продан в порядке и способами, которые предусмотрены Законом о приватизации и настоящим Положением.

Существенные изменения, произошедшие в составе имущественного комплекса унитарного предприятия после опубликования информационного сообщения о продаже этого комплекса и до подписания передаточного акта, могут являться основанием отказа от заключения договора купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия.

С момента перехода к покупателю права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия прекращается право хозяйственного ведения унитарного предприятия, имущественный комплекс которого продан.

Договор купли-продажи имущественного комплекса унитарного предприятия, передаточный акт, а также документ, подтверждающий погашение задолженности (при ее наличии) по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, является основанием государственной регистрации перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия к покупателю.

 

Статья 9. Порядок подачи заявок на приватизацию муниципального имущества.

 

  1. Заявки на приватизацию подаются претендентами в администрацию поселения.
  2. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

2.1. Юридические лица:

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2.2. Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

  1. В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
  2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой — у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.

  1. Заявка на приватизацию считается зарегистрированной администрацией в день ее подачи при условии, что претендент приложил к данной заявке документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи. В случае если претендент не предоставил в местную администрацию необходимую документацию, то регистрация его заявки не производится. В случае если претендентом предоставлена в местную администрацию документация, содержащая недостоверную информацию, то регистрация его заявки считается недействительной, а заявка на приватизацию не поданной.
  2. Обязанность доказать свое право на приобретение муниципального имущества возлагается на претендента.

 

Глава 5. Определение состава и цены подлежащего приватизации муниципального имущества

 

Статья 10. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия.

 

  1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяется в передаточном акте.

Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации унитарного предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке унитарному предприятию, и о правах на них.

В передаточном акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства унитарного предприятия по выплате повременных платежей гражданам, перед которыми унитарное предприятие несет ответственность за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания) и другие исключительные права.

В передаточный акт включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

Передаточный акт должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия. В случае создания акционерного общества посредством преобразования унитарного предприятия в передаточном акте наряду с этим указываются количество и номинальная стоимость акций, в случае создания общества с ограниченной ответственностью — размер и номинальная стоимость доли единственного учредителя общества с ограниченной ответственностью.

  1. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
  2. При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.
  3. Советом народных депутатов поселения могут быть установлены виды исключительных прав, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия и передаваемых покупателю в пользование по лицензионному или иному договору.

 

Статья 11. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества.

 

  1. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети «Интернет» информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев.

 

Статья 12. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.

 

  1. План приватизации муниципального имущества, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества.
  2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального имущества в сети «Интернет».

Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации.

Постановление об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в сети «Интернет» в течение десяти дней со дня принятия этого постановления.

  1. Обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества подлежат сведения, предусмотренные ст.15 Закона о приватизации.
  2. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (претендент), имеет право предварительного ознакомления с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

 

Глава 6. Оплата и распределение денежных средств от приватизации муниципального имущества

 

Статья 13. Распределение денежных средств, полученных в результате сделок купли-продажи муниципального имущества.

 

  1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации.

Размер и виды затрат на организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются администрацией поселения.

  1. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества, подлежат перечислению в местный бюджет в порядке и в сроки, предусмотренные Законом о приватизации.

 

Статья 14. Средства платежа при продаже муниципального имущества.

 

  1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
  2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Законом о приватизации.

 

Статья 15. Порядок оплаты муниципального имущества.

 

  1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
  2. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.

  1. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации.

 

Статья 16. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества.

 

Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном статьей 36 Закона о приватизации.

 

Статья 17. Особенности приватизации отдельных видов имущества

  1. Отчуждение земельных участков, объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем и объектов концессионного соглашения осуществляется соответственно в порядке статей 28, 29, 30, 30.1., 30.2. Закона о приватизации.

 

← назад