Главная / Прием обращений / Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

Порядок подачи обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

В целях оперативного реагирования на обращения потребителей по вопросам теплоснабжения, потребитель может написать письменное обращение в администрацию Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по вопросу ненадлежащего теплоснабжения, по адресу:396045, Воронежская область, Рамонский район, с. Гремячье, ул. Центральная, 19.

В течение отопительного периода обращение может подаваться в устной форме, в том числе по телефонам: 4-71-40; 4-71-19 (в рабочие дни с 8-00 до 17-00). При обращении потребитель должен указать свои данные (Ф.И.О., место жительства, контактный телефон) и изложить суть вопроса. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Рассмотрение администрацией Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется в порядке установленном разделом XI Постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. №808 «Об организации  теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».