[bvi text="Версия для слабовидящих"]

Администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Муниципальные услуги / Регламенты / Постановление от 29.03.2019 № 06 с. Гремячье о внесении изменений в постановление администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 22.08.2017 № 23 «Об утверждении административного регламента администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области»

Постановление от 29.03.2019 № 06 с. Гремячье о внесении изменений в постановление администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 22.08.2017 № 23 «Об утверждении административного регламента администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области»

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 29.03.2019 № 06

с. Гремячье

 

О внесении изменений в постановление администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 22.08.2017 № 23 «Об утверждении административного регламента администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области»

 

В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», рассмотрев протест прокуратуры Рамонского района Воронежской области от 11.02.2019 № 2-1-2019/284, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести следующие изменения в постановление администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области от 22.08.2017 № 23 «Об утверждении административного регламента администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области» в части, касающейся Приложения «Административный регламент осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области» (далее — административный регламент):

1.1. Подпункт б) пункта 1.5.2. изложить в следующей редакции:

«б) посещать при предъявлении служебного удостоверения (при наличии) и копии распоряжения администрации сельского поселения о проведении выездной проверки, организации и объекты и проводить их обследования для осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности;».

1.2. Подпункты в), г) пункта 1.5.3. изложить в следующей редакции:

«в) проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением администрации сельского поселения о проведении проверки;

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений (при наличии) и копии распоряжения администрации сельского поселения о проведении выездной проверки в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры;».

1.3. Пункт 3.2.2. изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Плановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.

Плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, не проводятся с 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года, за исключением случаев, установленных ст. 26.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2019 и 2020 годы орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия, порядок осуществления которого установлен действующим законодательством, проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства.».

1.4. Пункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Проведение плановой проверки включает в себя:

— разработку и утверждение распоряжения администрации сельского поселения о проведении проверки;

— уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки;

— проведение плановой проверки.».

1.5. Пункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:

«3.3.3. Проверка проводится на основании распоряжения администрации поселения и в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами в сроки, которые указаны в распоряжение о проведении проверки.».

1.6. Абзац 2, подпункта 11, пункта 3.3.4. изложить в следующей редакции:

«Заверенные печатью копии распоряжения администрации сельского поселения вручаются под роспись проверяемым лицам или их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию проверяемых лиц должностные лица органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля, обязаны предоставить информацию об этих органах в целях подтверждения своих полномочий.».

1.7. Пункт 3.4.4. изложить в следующей редакции:

«3.4.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган, обеспечивающий осуществление муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента, должностное лицо органа, обеспечивающего осуществление муниципального контроля, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 3.4.2. настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

В соответствии с распоряжением администрации сельского поселения предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Администрация поселения вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.».

1.8. Пункт 3.4.7. изложить в следующей редакции:

«3.4.7. При наличии возможности причины отказа устраняются, и издается новое распоряжение администрации сельского поселения о проведении внеплановой выездной проверки, которое направляется в прокуратуру Рамонского района Воронежской области на согласование в порядке, установленном пунктом 3.4.5. настоящего Административного регламента.».

  1. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

сельского поселения

   

Н.В. Кокоткин

 

 

← назад