Удалить вирусы с сайта
[bvi text="Версия для слабовидящих"]

Администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Главная / Нормативно-правовые акты / Постановления / ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2020 № 21 с. Гремячье Об утверждении Порядка исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.05.2020 № 21 с. Гремячье Об утверждении Порядка исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 26.05.2020 № 21

с. Гремячье

 

Об утверждении Порядка исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

 

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации бюджетных полномочий Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2020 года.
  3. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава

сельского поселения

 

 

Н.В. Кокоткин

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Павловского сельского поселения

Рамонского муниципального района Воронежской области

от 26.05.2020 № 21

 

Порядок исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – бюджет сельского поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Порядок) определяет порядок учета принятых бюджетных и денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета сельского поселения, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – получатели средств бюджета сельского поселения) подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения.

1.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляет Управление Федерального казначейства по Воронежской области (далее – УФК по Воронежской области) с открытием администрации Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – администрация) лицевого счета бюджета.

Учет операций со средствами бюджета сельского поселения осуществляется на едином счете бюджета сельского поселения, открытом УФК по Воронежской области на балансовом счете № 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации» в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

Учет операций по исполнению бюджета сельского поселения, осуществляемый получателями средств бюджета сельского поселения, производится на лицевых счетах, открываемых в администрации. Учет операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также операций со средствами бюджета Воронежской области и средствами бюджета сельского поселения, направленными на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, осуществляются на лицевых счетах, открываемых в УФК по Воронежской области, на основании соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций финансового органа субъекта Российской Федерации по исполнению бюджета сельского поселения.

1.3. Администрация осуществляет контроль:

за не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

за соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиями муниципального контракта.

1.4. Все операции по исполнению бюджета сельского поселения выполняются в автоматизированной системе.

1.5. Проведение операций по кассовым расходам бюджета сельского поселения, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, а также средства областного бюджета и бюджета сельского поселения, в порядке софинансирования которых предоставляются средства из федерального бюджета, осуществляемых на лицевых счетах, открытых получателями средств бюджета сельского поселения в УФК по Воронежской области, осуществляется в соответствии со следующими пунктами настоящего Порядка: пунктами 2.5 – 2.7, 2.12, 2.13, 3.2.5 – 3.2.8 пункта 3.2, пунктом 3.4

Документы, необходимые для проведения операций по кассовым расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства, указанные в абзаце первом настоящего пункта, направляются в УФК по Воронежской области.

 

  1. Учет бюджетных и денежных обязательств

 

2.1. Постановке на учет в администрации подлежат бюджетные и денежные обязательства, принятые получателями средств бюджета сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Для постановки на учет принятых бюджетных обязательств получатель средств бюджета сельского поселения в автоматизированной системе вводит в соответствующие поля реестровый номер (номер), дату, сумму документа, служащего основанием для возникновения обязательств, исполнителя, способ заключения, что позволяет идентифицировать бюджетное обязательство при осуществлении платежей.

2.3. После перечисления средств на частичную оплату бюджетного обязательства в автоматизированной системе отражается сумма его неисполненного остатка.

2.4. Для постановки на учет денежного обязательства получатель средств бюджета сельского поселения вносит в автоматизированную систему сведения о денежном обязательстве, сформированные на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

Получатель средств бюджета сельского поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета сельского поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в соответствии с кассовым планом, доведенным администрацией до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Для оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг получателями средств бюджета сельского поселения должны быть подготовлены и представлены главному распорядителю средств бюджета сельского поселения:

оригиналы муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, включая все приложения и дополнительные соглашения к ним;

оригиналы документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств бюджета сельского поселения: счет, счет-фактура, квитанция, соглашение и (или) иные документы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области;

оригиналы документов, подтверждающие исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по договору: акт выполненных работ, оказанных услуг, товарная накладная, акт приема-передачи, кассовый или товарный чек, расчетная ведомость, другие документы, предусмотренные муниципальными контрактами (договорами), соглашениями.

Оригинал муниципального контракта (дополнительного соглашения к муниципальному контракту) представляется после внесения его в реестр муниципальных контрактов Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области вместе с информацией о заключенном контракте (его изменении).

В случае отсутствия у получателя средств бюджета сельского поселения достаточного для целей, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, количества оригиналов документов, главному распорядителю средств бюджета сельского поселения представляются их копии, заверенные распорядителем или получателем средств бюджета сельского поселения.

2.6. Не требуется представления документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, в следующих случаях:

2.6.1. При осуществлении в пользу граждан социальных выплат;

2.6.2. При расчетах по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда.

2.6.3. При осуществлении расходов, связанных с обслуживанием государственного долга.

2.7. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения контролирует документы, представленные подведомственными получателями средств бюджета сельского поселения, на:

2.7.1. Наличие и правильность оформления;

2.7.2. Соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2.7.3. Достоверность указанных реквизитов;

2.7.4. Целевое использование бюджетных средств.

2.8. На основании прошедших контроль документов получатели  средств бюджета сельского поселения оформляют в автоматизированной системе заявки на перечисление средств (платежные документы) в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, определяющими правила оформления платежных поручений в части указания в них необходимой информации. Подготовленные платежные документы передаются главному распорядителю средств бюджета сельского поселения в электронном виде, а так же в виде списка (реестра) на бумажном носителе. Списки платежных документов на оплату расходов и на перечисление средств для получения наличных денежных средств заверяются подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи, и скрепляются печатью. Ответственность за неполноту и недостоверность информации, указанной в платежных документах, несут представившие их получатели средств бюджета сельского поселения.

Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения при необходимости самостоятельно оформляет заявки на перечисление средств от имени подведомственных получателей средств бюджета сельского поселения, на основании представляемых ими документов.

2.9. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения по мере поступления от подведомственных получателей средств бюджета сельского поселения и самостоятельного ввода платежных документов объединяет их в реестр финансирования на перечисление средств, которое заверяется подписями должностных лиц, имеющих право первой и второй подписи, и скрепляется печатью.

2.10. Электронные платежные документы подлежат автоматическому контролю на:

— наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств;

— наличие неисполненного бюджетного обязательства.

2.11. Сформированные реестры финансирования на перечисление средств, расходные расписания передаются главным распорядителем средств бюджета сельского поселения администрации в электронном виде и на бумажном носителе одновременно с заверенными копиями документов, установленных абзацами 2 — 4 пункта 2.5 настоящего Порядка, служащих основанием платежей.

2.12. При предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в администрацию представляются документы, установленные в нормативном правовом акте Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области о порядке предоставления субсидий.

2.13. При предоставлении межбюджетных трансфертов в администрацию представляются документы, установленные в нормативном правовом акте Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области о порядке предоставления межбюджетных трансфертов.

2.14. При предоставлении бюджетных кредитов в администрацию представляются документы, установленные нормативным правовым актом Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области о правилах предоставления бюджетных кредитов.

 

  1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения

 

3.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета сельского поселения (далее — санкционирование оплаты денежных обязательств) осуществляется в форме совершения разрешительной надписи после проверки документов.

3.2. В секторе документы, представленные в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, проверяются на:

3.2.1. Соответствие содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;

3.2.2. Наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств (в автоматическом режиме);

3.2.3. Наличие неисполненного бюджетного обязательства (в автоматическом режиме);

3.2.4. Соответствие реестра финансирования на перечисление средств на бумажном носителе электронным копиям платежных документов в автоматизированной системе;

3.2.5. Соответствие подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств бюджета сельского поселения;

3.2.6. Наличие и правильность оформления документов, служащих основанием платежей;

3.2.7. Соответствие суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством и указанных в заключенных государственных контрактах (договорах);

3.2.8. Наличие информации о заключенном контракте (его изменениях).

3.2.9. Соответствие дополнительного классификатора аналитического учета – кодов классификации операций сектора государственного управления (код КОСГУ), указанных в реестре финансирования на перечисление средств, текстовому назначению платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3.3. Проверка и исполнение платежных документов, представленных главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления документов в электронном виде и на бумажном носителе.

При представлении документов с 9.00 до 15.00 днем их приема считается текущий день представления документов главным распорядителем средств бюджета сельского поселения.

В случае представления документов после 15.00 днем их приема считается день, следующий за днем представления документов главным распорядителем средств бюджета сельского поселения.

При отсутствии платежных документов в электронном виде платежные документы на бумажном носителе и документы, служащие основанием платежа, администрацией не принимаются.

Электронный платежный документ может не отклоняться в течение трех рабочих дней в случае необходимости доработки документов главными распорядителями средств бюджета сельского поселения.

3.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств приостанавливается, и платежные документы подлежат отклонению в случаях:

превышения суммы платежного документа над остатком лимитов бюджетных обязательств;

несоответствия содержания производимой операции коду классификации расходов бюджетов, указанному в платежном документе;

отсутствия или неправильного оформления документов, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Порядка;

отсутствия в поле «Назначение платежа» платежного документа ссылки на документы, служащие основанием платежа;

неправильного указания в платежном документе реквизитов получателя средств бюджета сельского поселения;

превышения суммы платежного поручения над остатком неисполненного бюджетного обязательства;

несоответствия суммы авансовых платежей размерам авансовых платежей, предусмотренных действующим законодательством и указанных в заключенных в муниципальных контрактах (договорах);

несоответствия подписей и оттиска печати образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати главного распорядителя средств бюджета сельского поселения;

приостановления операций на лицевых счетах получателей средств бюджета сельского поселения в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

несоответствия информации о денежном обязательстве информации о постановленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

несоответствия информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

несоответствия сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиями муниципального контракта.

3.5. Реестр финансирования на перечисление средств может быть принято к исполнению частично в случае отклонения составляющих его платежных документов.

3.6. Принятые к исполнению реестры финансирования на перечисление средств, расходные расписания, документы, служащие основанием платежей, остаются в администрации.

3.7. Документы, не принятые к исполнению, возвращаются главному распорядителю средств бюджета сельского поселения с отражением причины возврата в автоматизированной системе и при необходимости с сопроводительным письмом.

3.8. Администрация оформляет распоряжения на перечисление межбюджетных трансфертов получателям и для оплаты расходов, возникающих в рамках бюджетных полномочий Павловского сельского поселения Рамонского района Воронежской области, согласно бюджетной росписи бюджета сельского поселения и кассового плана исполнения бюджета сельского поселения и передают в администрацию для оплаты денежных обязательств.

3.9. Платежные документы, принятые к исполнению, включаются в реестры финансирования, реестры расходных расписаний, формируемые специалистами администрации в автоматизированной системе. Реестрам финансирования и реестрам расходных расписаний присваиваются уникальные номера.

Реестры финансирования и реестры расходных расписаний распечатываются специалистами администрации в одном экземпляре, подписываются главой сельского поселения и главным бухгалтером администрации. По разрешительной надписи главы сельского поселения (его заместителя) и главного бухгалтера (его заместителя) уполномоченный специалист администрации через свое автоматизированное рабочее место заверяет усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет в УФК по Воронежской области платежные поручения, входящие в состав реестра финансирования, или реестр расходных расписаний.

Электронные платежные поручения формируются в автоматизированной системе.

3.10. Электронный обмен с УФК по Воронежской области осуществляется в течение операционного дня в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между УФК по Воронежской области и отделом по финансам при кассовом обслуживании исполнения бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

3.11. После отправки в УФК по Воронежской области платежных поручений, входящих в состав реестра финансирования, подписанный экземпляр реестра финансирования хранится в администрации.

3.12. Получатели средств бюджета сельского поселения через автоматизированные удаленные рабочие места получают оперативную информацию о результатах рассмотрения представленных ими документов.

3.13. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета.

3.14. Информация о проведенных операциях получателей средств бюджета сельского поселения автоматически отражается на их лицевых счетах.

3.15. Получение выписок из лицевых счетов осуществляется получателями средств бюджета сельского поселения самостоятельно через удаленные рабочие места.

 

← назад