Главная / Нормативно-правовые акты / Постановления / ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2013 года 91 с. Гремячье Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 ноября 2013 года 91 с. Гремячье Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ
ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РАМОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2013 года 91
с. Гремячье
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также во исполнение приказа департамента по развитию муниципальных образований Воронежской области от 06.09.2013 г. № 79 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных образований Воронежской области» и в целях повышения эффективности использования средств бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, администрация Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Порядок) согласно Приложению.
2. Специалисту – главному бухгалтеру обеспечить согласование проектов муниципальных программ в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Ответственным исполнителям муниципальных программ обеспечить:
— координацию деятельности исполнителей в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы;
— своевременное предоставление годового отчета о выполнении муниципальной программы.
4. Специалисту – главному бухгалтеру обеспечить формирование сводного годового отчета о реализации муниципальных программ и размещение его на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава
сельского поселения Н.В.Кокоткин

Утвержден
постановлением администрации
Павловского сельского поселения
Рамонского муниципального района
Воронежской области
от 21.11.2013 г. № 91

Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

I. Основные положения

1. Порядок разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – Порядок), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, определяет методику разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности; обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, оптимизацию расходов бюджета Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области (далее – сельского поселения).
1.2. Муниципальная программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.
Муниципальная программа разрабатывается с учетом положений программы комплексного социально-экономического развития сельского поселения, стратегии социально-экономического развития, нормативно-правовых актов администрации сельского поселения.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок не менее 6 лет и не более срока реализации Стратегии социально-экономического развития сельского поселения.
Муниципальная программа включает в себя:
— подпрограммы и основные мероприятия (включая основные мероприятия, утвержденные до 1 января 2014 года муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ и государственных программ Воронежской области), а также отдельные мероприятия ответственных исполнителей муниципальных программ в соответствующей сфере социально-экономического развития сельского поселения. Включение в муниципальную программу подпрограмм и основных мероприятий, реализация которых направлена на достижение целей и задач иных муниципальных программ, не допускается.
1.4. В Порядке применяются следующие термины и определения:
— сфера реализации муниципальной программы — сфера социально-экономического развития сельского поселения, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
— основные параметры муниципальной программы — цели, задачи, основные мероприятия, показатели (индикаторы), непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения; объем финансовых ресурсов в разрезе источников, подпрограмм и основных мероприятий, необходимый для достижения целей муниципальной программы;
— проблема социально-экономического развития — противоречие между желаемым (целевым) и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
— цель — планируемый конечный результат решения проблемы сферы социально-экономического развития посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы), достигаемый за период ее реализации;
— задача — совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы);
— подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) — комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенный исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
— основное мероприятие — комплекс взаимосвязанных мероприятий, характеризуемый значимым вкладом в достижение целей подпрограммы, муниципальной программы;
— мероприятие — совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи;
— показатель (индикатор) — количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи;
— конечный результат — характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития сферы, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы);
— непосредственный результат — характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
— факторы риска — вероятные явления, события, процессы, не зависящие от действий ответственных исполнителей и исполнителей муниципальной программы и негативно влияющие на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы);
— мониторинг — процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы.
Иные термины и определения, используемые в рекомендациях, применяются в значениях, принятых в действующем законодательстве Российской Федерации и Воронежской области.
1.5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы.
1.6. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются ответственным исполнителем администрации сельского поселения (далее — ответственным исполнителем), определенным администрацией сельского поселения (далее — администрация), совместно с исполнителями муниципальной программы, главными распорядителями средств муниципального бюджета — исполнителями муниципальной программы (далее — исполнители).
Ответственный исполнитель обеспечивает координацию деятельности исполнителей в процессе разработки, реализации и оценки эффективности муниципальной программы.
1.7. Муниципальные программы утверждаются постановлением администрации сельского поселения.
1.8. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (вступает в силу с 01.01.2014 г.).
1.9. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете, не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. При этом в муниципальную программу вносятся изменения только исходя из объемов финансирования муниципальной программы, предусмотренных на очередной финансовый год.
1.10. Разработка и утверждение порядка разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ администрации осуществляется с учетом положений статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

II. Основание и этапы разработки муниципальной программы

1. Основанием для разработки муниципальных программ является перечень муниципальных программ, утверждаемый распоряжением администрации.
Проект перечня муниципальных программ формируется администрацией сельского поселения по согласованию с отделом по экономике и инвестициям;
отделом по финансам (в соответствии с законодательством Российской Федерации, и Воронежской области и муниципальными правовыми актами), с учетом полномочий, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
и реестром расходных обязательств.
Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется на основании предложений ответственных исполнителей муниципальных программ, согласованных с отделом по финансам и отделом по экономике и инвестициям администрации Рамонского муниципального района Воронежской области.
2. Перечень муниципальных программ содержит:
— наименования муниципальных программ;
— наименования ответственных исполнителей и исполнителей муниципальных программ;
— основные направления реализации муниципальных программ.
3. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с исполнителями самостоятельно или с привлечением специализированных научно-исследовательских и консалтинговых организаций, имеющих опыт разработки муниципальных программ или ведущих исследования по заданной тематике. Кандидатура разработчика муниципальной программы в этом случае определяется на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
4. Проект муниципальной программы, согласованный со всеми исполнителями в части касающейся реализуемых ими подпрограмм, направляется на согласование главе сельского поселения.
5. При наличии замечаний и предложений главы сельского поселения ответственный исполнитель совместно с исполнителями производит доработку проекта муниципальной программы.
Доработанный проект муниципальной программы повторно направляется главе сельского поселения на утверждение.
6. После согласования проекта муниципальной программы подготавливается проект постановления администрации об утверждении соответствующей муниципальной программы.
7. Постановление об утверждении муниципальной программы подлежит размещению на официальном сайте сельского поселения, с целью общественного обсуждения.

III. Формирование муниципальной программы

1. Основные требования к содержанию муниципальной программы.
Формирование муниципальной программы осуществляется исходя из принципов:
— формирования муниципальной программы на основе долгосрочных целей социально-экономического развития сельского поселения и показателей (индикаторов) их достижения с учетом положений стратегических документов сельского поселения, а также стратегических документов, утвержденных на федеральном и региональном уровнях;
— наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития сельского поселения с учетом бюджетных ассигнований муниципального и других уровней бюджетов;
— установления для муниципальных программ измеримых результатов, их реализации (конечных и непосредственных результатов), характеризуемых количественными и/или качественными показателями, состояния (изменения состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации муниципальной программы (подпрограммы), и непосредственных результатов, то есть- характеристики объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
— интеграции регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, имущественных, кредитных) мер, для достижения целей муниципальной программы;
— определения структурного подразделения администрации ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
— наличия у ответственного исполнителя и исполнителей реализации муниципальной программы полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
— проведения ежегодной оценки результативности и эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.

2. Структура и основные разделы муниципальной программы.

1. Муниципальная программа содержит следующие разделы:
1) паспорт муниципальной программы;
2) общая характеристика сферы реализации муниципальной программы;
3) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы;
4) обоснования выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий;
5) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
6) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;
7) оценка эффективности реализации муниципальной программы;
8) подпрограммы муниципальной программы.
2. Содержание разделов муниципальной программы.
2.1. Паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором приводятся основные параметры муниципальной программы.
Цели, задачи и показатели (индикаторы), а также этапы и сроки реализации муниципальной программы.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы включают в себя:
— расходы, планируемые на реализацию муниципальной программы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов4
— средств внебюджетных фондов;
— средств юридических и физических лиц в разрезе подпрограмм муниципальной программы, по годам реализации муниципальной программы.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов (изменений, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.
2.2. Раздел «Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы» должен содержать анализ текущего состояния сферы, включая основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития, сопоставление существующего состояния анализируемой сферы с состоянием аналогичной сферы в среднем по Воронежской области (при возможности такого сопоставления) по состоянию на год, предшествующий году разработки муниципальной программы.
Данный раздел должен содержать описание основных проблем и существующих ограничений развития сферы реализации муниципальной программы, а также тенденции развития и планируемые показатели по итогам реализации муниципальной программы.
2.3. В раздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы» включаются подразделы:
— приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;
— цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы;
— конечные результаты реализации муниципальной программы;
— сроки и этапы реализации муниципальной программы.
2.3.1. Подраздел «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы» должен содержать информацию о приоритетах, определенных в стратегических документах Российской Федерации, Воронежской области, Рамонского муниципального района Воронежской области и Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.
2.3.2. Подраздел «Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы» должен содержать формулировку целей муниципальной программы и наименование показателей (индикаторов) муниципальной программы, которые позволят оценить достижение каждой цели муниципальной программы, формулировку задач муниципальной программы, направленных на достижение целей муниципальной программы.
Цели должны соответствовать требованиям:
— конкретность (использование формулировок, не допускающих произвольное или неоднозначное толкование);
— измеримость (достижение цели можно проверить);
— достижимость (цель должна быть достижима за период реализации);
— релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам).
Задача муниципальной программы определяет конечный результат реализации совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимыми и достаточными для достижения целей муниципальной программы.
Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, решения проблем и основных задач, на достижение которых направлена реализация муниципальной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.
В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, иной отраслевой и ведомственной отчетности.
Подраздел включает сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях по форме согласно приложению 2 к данному Порядку.
2.3.3. Подраздел «Конечные результаты реализации муниципальной программы» должен содержать в количественном и качественном выражении основные ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, характеризующие изменение состояния уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, безопасности жизнедеятельности, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
За основу количественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся итоговые значения индикаторов муниципальной программы.
За основу качественных конечных результатов реализации муниципальной программы берутся индикаторы (показатели), характеризующие конечные общественно значимые результаты, уровень удовлетворенности потребителей муниципальными услугами (работами), их объемом и качеством.
2.3.4. Подраздел «Сроки и этапы реализации муниципальной программы» должен содержать сроки и этапы реализации муниципальной программы. На основе последовательности решения задач муниципальной программы при необходимости определяются этапы ее реализации. Для каждого из этапов необходимо определить промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
3. В разделе «Обоснование выделения подпрограмм и обобщенная характеристика основных мероприятий» муниципальной программы в качестве обоснования выделения подпрограмм может использоваться обоснование вклада подпрограммы в достижение целей муниципальной программы.
В разделе также отражается краткая информация о структуре подпрограммы, исполнителях, ожидаемых результатах реализации подпрограммы и их влиянии на достижение целей и решение задач муниципальной программы в целом.
4. Раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» отражает информацию о расходах федерального, областного и местных бюджетов на реализацию муниципальной программы, а также расходах внебюджетных источников, юридических и физических лиц и их обоснование.
Расходы на содержание органов местного самоуправления, расходы на финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета – исполнителей, выделяются отдельным направлением, как «Обеспечение реализации муниципальной программы».
Поэтому же направлению учитываются расходы на финансовое обеспечение муниципальных учреждений администраций муниципальных образований.
Указывается общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы по муниципальной программе в целом, а также по каждой подпрограмме муниципальной программы, по основным мероприятиям подпрограмм, по годам реализации муниципальной программы.
Раздел включает табличный материал по форме согласно приложению 3 к Порядку.
5. Раздел «Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы» предусматривает:
— идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
— качественную и, по возможности, количественную оценку факторов рисков;
— обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
6. Раздел «Оценка эффективности муниципальной программы» должен содержать количественные и качественные оценки ожидаемых результатов по итогам реализации муниципальной программы, основанные на оценке результативности муниципальной программы, с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе оценок по трем критериям:
— степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
— соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы (подпрограммы);
— степени реализации мероприятий муниципальной программы.
7. В разделе «Подпрограммы муниципальной программы» муниципальной программы приводятся по включенным в муниципальную программу подпрограммам — их перечень, паспорта и текстовые части, а также оценка их вклада в достижение целей муниципальной программы или динамика уровня развития соответствующей сферы, социально-экономического развития сельского поселения.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы и формируется с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.

IV. Структура подпрограммы

Подпрограмма содержит паспорт подпрограммы, в котором приводятся основные параметры подпрограммы, и текстовую часть подпрограммы по следующим разделам:
«Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»;
«Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»;
«Характеристика основных мероприятий подпрограммы»;
«Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы»;
«Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации подпрограммы муниципальной программы»;
«Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»;
«Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы»;
«Оценка эффективности реализации подпрограммы».
Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением графы «соисполнитель», которая в паспорте подпрограммы отсутствует.
Требования к содержанию разделов:
— «Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»,
— «Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы», «Финансовое обеспечение реализации подпрограммы»,
— «Оценка эффективности реализации подпрограммы»,
— «Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы» подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию соответствующих разделов муниципальной программы согласно разделу III рекомендаций.
Раздел «Характеристика основных мероприятий подпрограммы» содержит сведения о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате реализации основных мероприятий, входящих в состав подпрограммы муниципальной программы, взаимосвязи показателей результативности основных мероприятий подпрограммы с показателями подпрограммы и о последствиях не реализации основного мероприятия подпрограммы.
Раздел «Основные меры муниципального и правового регулирования» должен содержать информацию о мерах налогового, тарифного, кредитного и иных мерах регулирования. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы включает обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую). Меры муниципального регулирования приводятся согласно приложению 4 к Порядку.
Для мер правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приводится обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия.
Раздел «Информация об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы» должен содержать информацию об участии общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов, юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы.
Прогнозная (справочная) оценка внебюджетных расходов на реализацию муниципальной программы приводится согласно приложению № 5 к Порядку.

V. План реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы представляет главе сельского поселения для рассмотрения и подготовки заключений проект муниципальной программы с проектом плана реализации муниципальной программы на очередной финансовый год, согласно приложению № 6 к Порядку.
В План реализации муниципальной программы (далее — План реализации) подлежит включению все мероприятия, предлагаемые к финансированию в планируемом году.
В разрезе каждого мероприятия, основного мероприятия и подпрограммы приводятся ожидаемые непосредственные результаты (краткое описание) от реализации в планируемом финансовом году.

VI. Управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (по согласованию с исполнителями и участниками муниципальной программы) вправе принимать решения о внесении изменений в перечень мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Указанные решения принимаются ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не приведут к ухудшению плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальных программ осуществляют ответственные исполнители.
Отчеты о выполнении муниципальных программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются главе сельского поселения ежегодно, не позднее 20 февраля.
Отчет содержит:
а) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
б) перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
в) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
г) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
д) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
е) оценку эффективности реализации муниципальной программы;
ж) иную информацию, отражающую ход реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня получения от исполнителей муниципальной программы отчета о реализации муниципальной программы проводит анализ представленной информации, и готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ, который содержит:
— сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
— сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год, темпы изменения по сравнению с предыдущим годом;
— сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;
— оценку деятельности ответственных исполнителей в части, касающейся реализации муниципальных программ;
— при необходимости предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) прекращении (включении новых) подпрограмм, основных мероприятий.
Ответственный исполнитель ежегодно до 10 марта представляет главе сельского поселения сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ.
На основе сводного годового отчета о ходе реализации муниципальных программ глава сельского поселения может принять решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года раннее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Приложение № 1
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

ПАСПОРТ
муниципальной программы
____________________________________________________________________
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Исполнители муниципальной программы
Основные разработчики муниципальной программы
Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия
Цель муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы) 1
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
_____________________________
1 В разрезе подпрограмм муниципальной программы. Объем финансирования указывается в
тысячах рублей с точностью до второго знака после запятой

Приложение № 2
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы
____________________________________________________________
и их значениях

№ п/п Наименование показателя (индикатора) Пункт Федерального плана
статистических работ Ед. измерения Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы
2014 2015 2016 2017 2018 2019
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
1 Показатель (индикатор) общий для муниципальной программы
ПОДПРОГРАММА 1
1.1 Показатель (индикатор) 1.1 общий для подпрограммы 1

Основное мероприятие 1.1
1.1.1 Показатель (индикатор) 1.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.1

Основное мероприятие 1.2
1.2.1 Показатель (индикатор) 1.2.1, определяющий результативность только основного мероприятия 1.2

ПОДПРОГРАММА 2
….. Показатель (индикатор) 2.1 общий для подпрограммы 2
….. Показатель (индикатор) 2.2 общий для подпрограммы 2
….. …
Основное мероприятие 2.1
….. Показатель (индикатор) 2.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1
….. Показатель (индикатор) 2.1.2, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1
….. …..
ПОДПРОГРАММА 4 «Обеспечение реализации государственной программы»
….. Показатель (индикатор) 4.1 общий для подпрограммы 4
….. …
Основное мероприятие 4.1
….. Показатель (индикатор) 4.1.1, определяющий результативность только основного мероприятия 2.1
….. …..

Приложение № 3
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы _____________________________________________________________________

Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Наименование ответственного исполнителя, исполнителя — главного распорядителя средств местного бюджета (далее — ГРБС) Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
20__
(первый год реализации) 20__
(второй год реализации) 20__
(третий год реализации) …..
1 2 3 4 5 6 7
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА всего
в том числе по ГРБС:
ответственный исполнитель
исполнитель 1
…..
ПОДПРОГРАММА 1 всего
в том числе по ГРБС:
…..
Основное мероприятие 1.1 всего
в том числе по ГРБС:
…..
Основное мероприятие 1.2 всего
в том числе по ГРБС:
…..
…..
ПОДПРОГРАММА 2 всего
в том числе по ГРБС:
…..
…..
и т. д.
ПОДПРОГРАММА
«Обеспечение реализации муниципальной программы» всего
в том числе по ГРБС:
…..
Основное мероприятие 1 Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы всего
в том числе по ГРБС:
…..
Основное мероприятие 2 Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы всего
в том числе по ГРБС:
…..

Приложение № 4
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Оценка применения мер муниципального регулирования 1
в сфере реализации муниципальной программы
____________________________________________________________________________

№ п/п Наименование меры 2 Показатель применения меры,
тыс. рублей 3 Финансовая оценка результата
(тыс. руб.), годы Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4
20__
(первый год реализации) 20__
(второй год реализации) 20__
(третий год реализации)
1 2 3 4 5 6 7
ПОДПРОГРАММА 1
Основное мероприятие 1.1
Мероприятие 1.1.1
…..
и т. д.
ПОДПРОГРАММА 2
Основное мероприятие 2.1
Мероприятие 2.1.1
…..
и т. д.

1 Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.
2 Налоговая льгота, предоставление гарантий и т.п.
3 Объем выпадающих доходов местных бюджетов (тыс. руб.).
4 Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер муниципального регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Приложение № 5
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы
__________________________________________________________________________________

Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Источники ресурсного обеспечения Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.
20__
(первый год реализации) 20__
(второй год реализации) 20__
(третий год реализации) …..
1 2 3 4 5 6 7
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица 1
физические лица
в том числе:
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1 всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица
ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2 всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица
…..
ПОДПРОГРАММА 1 всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица
в том числе:
Основное
мероприятие 1.1 всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица
Основное
мероприятие 1.2 всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица
…..

…..
ПОДПРОГРАММА 2 всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица
и т. д. …..
ПОДПРОГРАММА Обеспечение реализации муниципальной программы всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица

Основное
мероприятие 1 Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы

всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические лица

Основное
мероприятие 2 Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы всего, в том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
внебюджетные фонды
юридические лица
физические
лица
и т. д.

Приложение № 6
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Павловского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области

План реализации муниципальной программы
_____________________________________________________________
на 20___ год

№ п/п Статус Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия Исполнитель мероприятия (структурное подразделение органа местного самоуправления, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя) Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году КБК
(местный
бюджет) Расходы, предусмотренные решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, на год

начала реализации
мероприятия в очередном финансовом году окончания реализации
мероприятия
в очередном финансовом году
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ПОДПРОГРАММА 1
Основное
мероприятие 1.1
….. Мероприятие 1.1.1
…… Мероприятие 1.1.2
…..
и т. д.
ПОДПРОГРАММА 2
Основное
мероприятие 2.1
….. Мероприятие 2.1.1
….. Мероприятие 2.1.2
….. …..
и т. д.
ПОДПРОГРАММА Обеспечение реализации муниципальной программы
Основное
мероприятие 1
Финансовое обеспечение деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований, иных ГРБС – исполнителей, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы
….. Мероприятие 1.1
….. …..
Основное
мероприятие 2 Финансовое обеспечение выполнения других обязательств муниципалитета структурными подразделениями администраций муниципальных образований, расходы которых не учтены в других подпрограммах муниципальной программы
….. Мероприятие 2.1
….. …..
и т. д.

 

← назад